Контроль качества

Ваша цель – прибыль. Вы хотите знать, что происходит с Вашим бизнесом или с бизнесом, которым Вы управляете, что делают Ваши подчиненные, насколько качественно они это делают.

Для этого существует Процедура внешнего контроля.

В чем суть?

Нахождение в кафе, ресторане или даже на выставке вызывает эмоции – радость, негодование, недовольство, веселье и много других.

Исходя из эмоций клиенты тратят деньги. Наше убеждение: «Самое главное – это эмоции». Есть эмоции – тратим, нет эмоций – до свидания. Именно они напрямую влияют на лояльность клиентов.

Лояльность = прибыль, ведь чем более клиент доволен, тем чаще он приходит и больше денег приносит в качестве выручки заведения.

Что предлагаем мы?

Систему оценки заведения.

Вы получаете независимую информацию:

- от тех, кто пришел в Ваше заведение (отзывы пользователей сайта)

- от журналистов (авторов)

Мы собираем эти отзывы для Вас и направляем на электронную почту. Эта услуга платная.

По заказу мы можем разработать Индивидуальную Систему оценки эмоциональной составляющей Вашего Заведения. Она включает последующую работу с клиентами (опросы), оценку персонала (вопросы, реакции, уровень подготовки), интерьера (какие ощущения).

Цель такой системы – дать информацию для принятия управленческих решений.

Мы не являемся экспертами, чтобы давать рекомендации, Вы сами лучше знаете свой бизнес. Мы хотим донести до Вас объективную оценку ситуации – что хорошо, что плохо, что улучшить.

В чем плюсы?

1. Вы сразу понимаете, что происходит в Вашем заведении, что думают, что чувствуют клиенты

2. Можете эту информацию использовать для принятия управленческих решений

3. Информация независима от менеджмента и персонала заведения (сопоставление информации позволит получить более четкую картину)

4. Получаете четкое понимание, какие именно сферы нужно усиливать, а какие работают хорошо.

По всем вопросам обращайтесь по эл.почте - info@gotonight.ru


Маршруты на карте




fb