Авиапарк: Фестиваль Aviapark Music Day (29 августа) - завершен
Адрес: г.Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10, АВИАПАРК, въезд 2, этаж 2, направо – на открытую парковку , м.ЦСКА, Полежаевская, Динамо
|
Музыкальный фестиваль с хедлайнером - британской модерн-соул-группой JUNGLE с новым альбомом Loving In Stereo и хитами с прошлых альбомов. Также выступят СПБЧ, Sirotkin, Red Robin. Для детей пройдут мастер-классы и Фестиваль "ЛУЧ", для взрослых - фэшн-маркет и фудкорт
|
В 13:00 откроется вход, и вы сможете посетить все зоны фестиваля. Музыкальная программа на сцене начнётся в 17 часов, а до этого вы можете в тишине пообедать на траве, покачаться на качелях, посетить музейные мастер-классы для детей на pop-up фестивале «Луч», купить что-нибудь на Backstage Fashion Market под кураторством универмага Trend Island и попробовать еду на фуд-корте.
МУЗЫКА
Aviapark Music Day объединит на сцене известных зарубежных артистов, исполнителей из Южной Африки и российских музыкантов.
Хедлайнером фестиваля станет Jungle — электронный музыкальный проект из Лондона c новым альбомом Loving in Stereo, релиз которого намечен на конец лета. Также в день мероприятия выступит инди-фолк-исполнительница из ЮАР Red Robyn (впервые в России), инди-группа Sirotkin и группа СБПЧ с особенной программой.
Одна из задач музыкальной программы — поддержать культурный диалог между странами и создавая фундамент для появления новых феноменов для российского слушателя.
ДЕТИ
Фестиваль «Луч» создаст отдельную площадку с чилаут-зоной, играми для всей семьи, а также образовательными и развлекательными мастер-классами, созданными в партнёрстве с музеями Москвы.
Среди участников — Московский музей современного искусства (ММОМА), Музей архитектуры им. А. В. Щусева, Государственный музей Востока и музей культовых автомобилей М.О.C.Т.
Мастер-классы начнутся в 13:00, продлятся до 19:00 и будут идти непрерывно, поэтому присоединиться к группе можно в любой момент. Участвовать могут дети дошкольного и школьного возраста
Мастерские музеев будут проходить в больших глэмпинг-палатках: в одной из них можно создать панно-ландшафты по мотивам работ современных художников, в другой — посетить лекцию по истории и архитектуре, в третьей — создать праздничный костюм, сделать традиционную японскую куклу-амулет или попробовать себя в роли автомеханика.
За подвижные активности для детей отвечает велошкола «Красный насос».
BACKSTAGE FASHION MARKET ОТ УНИВЕРМАГА TREND ISLAND
Маркет расположится за главной сценой и объединит бренды одежды, аксессуаров и украшений. В день фестиваля здесь пройдёт распродажа со скидками до 70 %.
Среди участников маркета — уличная одежда Nikifilini, кожаные аксессуары ручной работы Long River, мультибрендовый магазин украшений Nola, шведский бренд часов и украшений Daniel Wellington, женская одежда из экологичных материалов Buro.12.Eighteen и другие.
ФУД-КОРТ
Согласно требованию Роспотребнадзора, готовить еду на фестивале мы не можем, но можем продавать приготовленные и упакованные заранее блюда.
Наша команда постаралась собрать подходящие концепции, чтобы все остались довольны, поэтому фуд-корт будет организован в формате Ready Made.