Концерты Фонда Бельканто: Онлайн Концерты (3 июня - 19 августа)



Орган в Аптекарском огороде на свежем воздухе! Концертная программа обещает быть вдохновляющей: «Голливудские истории любви», рассказанные органом, дудуком и саксофоном; и «Романтический вечер в Париже» - с органом, саксофоном и музыкантами «Imperialis-orсhestra». Кстати… наличие растущих, буквально повсюду, многочисленных роскошных цветов - вовсе не отменяет возможности подарить букет исполнителям.

Знаете владельца или PR-менеджера?
Вы нужны проекту GoTonight!
Пишите: social@GoTonight.ru

3 июня, среда 21.00
Прямая трансляция концерта«Музыка Вселенной».

Видеоинсталляция: Млечный путь глазами телескопа Hubble
Что, помимо бесконечной преданности музыке, объединяет Иоганна Себастьяна Баха и АрвоПярта, Филипа Гласса и Макса Рихтера? Возможно то, что каждого из них можно назвать новатором. Опираясь на обширное наследие, Бах по-новому подошёл к традиционной церковной музыке. Над усовершенствованием пассиона трудились многие композиторы добаховской эпохи (в том числе Г.Ф. Гендель и Г. Телеман), но именно И.С. Баху удалось преодолеть рамки "мотетного" пассиона и воссоздать жанр в колоссальных масштабах, придав пассионам форму и размах оратории. Его "Страсти" сегодня чаще исполняются в концертах, чем во время богослужений.
Наши знаменитые современники, чей музыкальный язык отличается от классических образцов, именно в баховской классике черпают свою выразительность и силу.
В самом деле, гений Иоганна Себастьяна Баха создал прочную основу для всего последующего развития музыки. Духовные и творческие искания выдающегося АрвоПярта привели к появлению новаторского музыкального стиля tintinnabuli, которую композитор и музыковед Г. Пеляцис охарактеризовал как"слышимая простота и видимая сложность". Созданная Филипом Глассом неподражаемая "музыка с повторяющейся структурой" или музыка вдохновлённого их творчеством Макса Рихтера, в которой гармонично переплетается звучание классических инструментов, live-электроники, человеческого голоса и даже звуков природы, завораживают не меньше, чем признанный шедевр эпохи барокко – токката и фуга ре минор. В этом вам сегодня помогут убедиться уникальный исторический орган Кафедрального Собора святых Петра и Павла, Заслуженный артист Республики Абхазия Лука Гаделия (орган) и Кристина Эшба (сопрано). 

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Заслуженный артист Абхазии Лука Гаделия (Абхазия) – орган
Кристина Эшба (Абхазия) – сопрано

В программе:
И.С. Бах (1685-1750) - Видор (1844 -1937) Финальный хор из «Страстей по Матфею» и Сицилиана
Ф. Гласс (*1937) Два этюда
М. Рихтер(*1966) Колыбельнаяи «Близнецы»
А. Пярт (*1935) My heart's in the Highlands
Ф. Гласс (*1937)Безумныйпорыв
М. Рихтер(*1966) Infra, TheTarthpiano
И.С. Бах (1685-1750) Токката и фуга ре минор
Ф. Гласс (*1937) Метаморфоза

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

10 июня, среда 21.00
Прямая трансляция концерта«Шедевры мировой киномузыки: органная версия»

Музыка кино – особый музыкальный жанр, который вошёл в нашу жизнь ещё со времён немого кинематографа. Вместе с развитием самого искусства кино, развивалась и киномузыка, ставшая одной из важных составляющих успеха любой киноленты. В самом деле, практически невозможно представить себе фильм, в котором не звучит музыка, и вполне реально услышать мелодии из любимых кинофильмов в концертном зале, но в соборе, и на старинном органе – это действительно вызов. Знаменитые, а порой и ставшие легендарными темы, давно перешагнули границы экрана и восхищают не только завзятых киноманов, но и всех истинных ценителей хорошей музыки, написанной композиторами с мировым признанием, которые вложили в эти шедевры свой талант и страсть к музыке и кино.

В органной версии прозвучат широко известные сочинения, которые напомнят шедевры кинематографа. 

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Органный дуэт Бельканто:
 Ксения Свириденко – орган
 Мария Маркевич – орган

В программе:
Д. Уильямс (*1932) Музыка из к/ф «Искусственный разум»
Х. Циммер (*1957) Музыкаизк/ф «ПерлХарбор»: Maintheme, «No time for caution»
Х. Циммер(*1957) Тема из к/ф «Шерлок Холмс»
Ф. Гласс (*1937) Музыка к фильму «Часы»
А. Бадаламенти(*1937) Тема из сериала «Твин пикс»
С. Яблонски (*1970) Фантазия на темы из к/ф «Трансформеры 4»
Д. Ховард (*1951) Музыка из к/ф «Фантастические твари и где они обитают»
Х. Циммер (*1957) Темы из к/ф «Интерстеллар»
А. Деспла (*1961) Фантазия на темы из к/ф «Гарри Поттер и Дары смерти»
Г. Грегсон-Уильямс (*1961) «OnlythebeginningoftheAdventure» из к/ф «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»
Г. Шор (*1946) Музыка из к/ф «Властелин колец. Возвращение короля»
Х. Циммер (*1957) «Time» и «Dreamsiscollapsing» изк/ф «Inception»

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

17 июня, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Французская романтическая симфония».

Видеоинсталляция «Соборы Франции»

Первенство среди городов, в которых орган занимает особое положение можно отдать Парижу. Именно здесь с 1859 года в церкви св. Клотильды можно было услышать выдающуюся игру Сезара Франка на органе известного мастера Кавайе-Колля. Этот знаменитый строитель органов дал молодому Шарлю-Мари Видору, сыну своего друга и коллеги, рекомендацию для поступления в консерваторию. Шарль-Мари становится одним из ведущих французских органистов, посвящая более 60 лет жизни приходу парижской церкви Сен-Сюльпис. Главными в творчестве Видора-композитора считаются восемь больших сочинений для органа, названных им симфониями (новые возможности органов, сконструированных Аристидом Кавайе-Коллем, позволяли создавать сложные и масштабные произведения). Некоторые из симфоний Видора существуют во множестве редакций – автор возвращался к ним в течение всей жизни. Услышать музыку Сезара Франка, Шарля-Мари Видора и Луи Вьерна, который был учеником Видора в Парижской консерватории, сегодня можно в исполнении лауреата международных конкурсов Михаила Каталикова. Под сводами Кафедрального Собора святых апостолов Петра и Павла звучит торжественный и романтический голос исторического органа фирмы «Зауэр».

В концерте принимают участие:
Лауреат международных конкурсов
Михаил Каталиков– орган

Программа:
Ш.-М. Видор (1844-1937) Симфония №9 «Готическая». Прелюдия
Ш.-М. Видор (1844-1937) Cимфония №7. Allegromanontroppo
C. Франк (1822-1890) Большая симфоническая пьеса
Ш.-М. Видор (1844 -1937) Cимфония №8. Andante. Allegro.Variations
Л. Вьерн (1870 -1937) Симфония №1. Прелюдия.Скерцо.Финал 

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

24 июня, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «XX век».

Видеоинсталляция «Звучащие полотна: Кандинский, Малевич»

Орган – один из древнейших музыкальных инструментов, родоначальником большой семьи разнообразных органов была, вероятно, вавилонская волынка. Считается, что орган используется в богослужении со времён Папы Римского Виталия (VII век), а в торжественных церемониях – с коронации Карла Великого. Повсеместное распространение в Западной Европе орган получил уже в XV веке, а в эпоху барокко органостроение достигло небывалых масштабов.
И в самом деле, невозможно представить классическую музыку в целом без торжественного и величественного звучания фуг, прелюдий, хоралов, высочайшие образцы которых явила эпоха барокко.
Орган был и остаётся признанным "королём инструментов", для него много сочиняют и известные современные композиторы. Продолжается традиция создания произведений на христианские темы (так, например, выдающийся органист-импровизатор Шарль Турнемир полагал, что музыка, не восхваляющая Господа, совершенно бессмысленна. Однако, опираясь на идеалы гения органа И.С. Баха, наши современники ищут свой путь в искусстве, предлагают новый художественный язык и образы, рождённые богатым на события ХХ веком. Замечательную музыку в исполнении лауреата международных конкурсов Натальи Летюк сегодня сопровождает полная экспрессии живопись Василия Кандинского и Казимира Малевича – воплощение противоречивого духа века в изобразительном искусстве.
Звучит знаменитый исторический орган Кафедрального Собора святых апостолов Петра и Павла.

В концерте принимают участие: Лауреат международных конкурсов Наталья Летюк – орган
В программе: Ш.-М. Видор, Л. Вьерн

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 


1 июля, среда 21.00
Прямая трансляция концерта«Орган и дудук».

Видеоинсталляция «Звучащие полотна: Марк Шагал»
Орган – король инструментов, чья судьба неотделима от судеб европейской цивилизации, посредник между людьми и Богом.
Дудук – легендарный фольклорный инструмент, ставший символом души армянского народа. Его голос, как никакой другой, соответствует интонационной выразительности армянской речи. И сейчас дудук – полноправный участник мирового музыкального процесса. Орган и дудук. Два великих инструмента, чья многовековая история до недавнего времени шла параллельными, не пересекающимися курсами, наконец с удивлением услышали друг друга. И словно бы не было веков, проведённых порознь. Произведения, созданные для органа и произведения, созданные для дудука – такие разные внешне и такие единые по сути. Ведь истинная духовность не знает границ.
Объединив в одном концерте многовековую историю музыки, сведя орган с дудуком, мы воспользовались удивительным шансом сотворить чудо и переплести различные жанры и стили.
Орган некогда произошёл от народных инструментов. Но дудук, народный инструмент, великолепно смотрится рядом с величественным родственником, нисколько не уступая ему в выразительности и глубине. Фольклорная музыка звучит в концерте наравне с барокко и романтикой, соединяя в наших душах классику и народные традиции.

В концерте принимают участие:
Иван Ипатов – орган
Хосров Манукян – армянский дудук

В программе:
И.С. Бах (1685-1750) Прелюдия ми-бемоль мажор BWV 552
Комитас (1869-1935) Армянская сюита
И.С. Бах (1685-1750) Хоральная прелюдия BWV 686, AustieferNotschreiichzudir
Комитас (1869-1935) Длеяман
Л.Дж. Лефебюр - Вели (1817-1869) Марш-экспромт, Армянская традиционная мелодия «По дорогам пустыни»
Г.Ф. Гендель (1685-1759) Пассакалия
Х. Аветисян Грезы
И.С. Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга си-бемоль мажор из «Хорошо темперированного клавира» BWV 866
Армянская традиционная мелодия «Ераз»
Армянская традиционная мелодия «Яр ко далар»
И.С. Бах (1685-1750) Хоральная прелюдия «Indulcejubilo» BWV 729

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

8 июля, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Концерт для четырёх рук и четырёх ног».


Видеоинсталляция «Шедевры Дрезденской галереи»
В этот вечер предлагаем вниманию слушателей необычный концерт – органная музыка в 4 руки и в 4 ноги. Органный дуэт – редкое явление в музыкальном мире. При участии двух исполнителей Король инструментов – орган – раскрывается перед слушателями во всем своем величии, а звуковая палитра становится невероятно мощной и разнообразной. И внешне дуэт органистов смотрится весьма эффектно!
Композиторы нечасто обращаются к жанру органного дуэта – этого требует особый случай. Так, например, Г.А. Меркель написал сонату для двух органистов специально для конкурса композиторов в 1857 году в Германии, где выиграл главный приз. Помимо этой грандиозной сонаты, в концерте прозвучат дуэты немецких романтиков: Адольфа Хессе и Густава Адольфа Меркеля.

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Органный дуэт Бельканто:
 Ксения Свириденко – орган
 Мария Маркевич – орган

В программе:
А. Хассе (1699-1783) Фантазия ре минор op. 87
Ф. Мендельсон (1809 - 847) Соната Ре мажор
Й. Брамс(1833- 1897) Прелюдия и фуга Соль минор
Й. Брамс (1833- 1897) Две хоральные прелюдии: HerzlichtutmicherfreunOp. 122 №4, OGott, dufrommerGott, Op. 122 №7
Й. Брамс (1833- 1897) Прелюдия и фуга ля минор
З. Карг-Элерт (1877 – 1933) Хоральная фантазия на тему «Ildolcejubilo»
М. Регер (1873-1916) Фантазия и фуга op.135b
Г. Меркель (1827-1885) Соната в четыре руки 

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

15 июля, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Три века немецкой музыки».

Видеоинсталляция «Соборы Германии»
Трудно представить себе звук более полный, торжественный и выразительный, чем звук старинного органа. На протяжении столетий уникальные возможности этого удивительного инструмента привлекали выдающихся композиторов разных эпох. Имена творцов, чьи сочинения прозвучат сегодня под сводами Кафедрального Собора святых Петра и Павла, составляют гордость и славу не только немецкой национальной, но и мировой культуры. Первенство здесь несомненно принадлежит великому Иоганну Себастьяну Баху, этому, по меткому выражению Бетховена, «истинному отцу гармонии», чей гений оказал неоспоримое влияние на всё последующее развитие музыки.
Божественный дар самого Людвига ван Бетховена поднял немецкую музыку на новую драматическую высоту. Ярким примером «бетховенских диалогов, подлинных сцен из драмы чувств» (Р. Ролан) служит известная соната №8, получившая название «Патетическая» (1799г.). Адажио сонаты обладает исключительной певучестью и плотным звучанием, присущим органной музыке. Эта соната посвящена композитором своему многолетнему меценату и почитателю (а также увлечённому коллекционеру нотных автографов И.С. Баха) князю Карлу АлоисуЛихновскому. По иронии, именно ему в письме о разрыве отношений Бетховен впоследствии напишет: «Князей существуют и будут существовать тысячи, Бетховен же – только один!».
Крупнейший композитор-романтик Феликс Мендельсон не только приложил поистине титанические усилия к возрождению в XIX веке угасшего было интереса к наследию Баха, но и сам писал музыку для органа. Его знаменитые органные сонаты, впервые опубликованные в 1845 году, стали (вслед за баховскими опусами) необычайно востребованными в репертуаре органистов.
Развивая идеалы Баха, великолепную традицию продолжил «величайший немецкий неоклассик» композитор и органист Макс Регер, чья недолгая, но насыщенная творчеством жизнь соединила искусство XIX и ХХ веков.
Удивительный калейдоскоп музыки трёх веков сегодня вам представит лауреат международных конкурсов Ольга Кемова за историческим органом фирмы «Зауэр».

В концерте принимает участие: Лауреат международных конкурсов Ольга Кемова – орган
Программа:
И.С. Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга си минор BWV 544
И.С. Бах (1685-1750) Фантазия и фуга до минор BWV 537
Л. ван Бетховен (1770-1827) Прелюдия для органа ор. 39;Пьесы для механических часов; Adagiocantabile из сонаты № 8 ор.13
Ф. Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната ля мажор ор. 65 №3
М. Регер (1873-1916) Токката ре минор ор.59

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

22 июля, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Искусство фуги».

Видеоинсталляция: Вселенная глазами телескопа Hubble
Знаменитый сборник Иоганна Себастьяна Баха, давший название этому концерту в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла, состоит из 14 фуг (и одной незавершённой) и 4 канонов в тональности ре минор. Сам композитор не указал в партитуре инструмент, для которого создано "Искусство фуги". Предположительно, таким инструментом был клавир, но в наши дни величайшее произведение исполняется на фортепиано, клавесине, органе. Сегодня шедевр Баха будет исполнен на историческом органе фирмы «Зауэр».
Все фуги сборника написаны на одну тему, кроме неоконченной, которая несколько выбивается из общего ряда, и это даёт основания полагать, что последняя фуга с тремя новыми темами первоначально в сборник не входила.
Огромный полифонический труд – самое сложное и последнее по времени (1749-1750) сочинение Баха – имеет единый стройный замысел, демонстрируя неуклонное движение от простого ко всё более сложному с каждым последующим контрапунктом. Несколько из них прозвучат в обрамлении других выдающихся произведений немецкого гения в исполнении известных органистов ХирокоИноуэ (Япония) и Жана-Пьера Стайверса (Нидерланды).

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Хироко Иноуэ (Япония) – орган
Жан-Пьер Стайверс (Нидерланды) – орган

Программа:
И.С. Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга in C BWV 545 
Wo soll ich fliehen in BWV 694       
Art of Fugue BWV 1080
            Contrapunctus 1
            Contrapunctus 2
            Contrapunctus 3
            Contrapunctus 4
            Contrapunctus 5
            Contrapunctus 6
Nun danke talle Gott BWV 657
Il canto fermonel soprano
Passacaglia in c BWV 582

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

29 июля, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Кельтские легенды».

Видеоинсталляция «Замки Ирландии и Шотландии»
Древние легенды обладают необычайной притягательностью, особенно, если они связаны со столь загадочным народом, как кельты, когда-то населявшие обширные территории Европы и на ещё большие пространства наводившие священный ужас своей неустрашимостью, в основе которой лежали своеобразные верования кельтов. Непобедимый кельтский дух и сейчас живёт в их ирландских, валлийских, шотландских потомках, а красочность вековых преданий отражается не только в фольклоре, но и в многочисленных сочинениях современных авторов, очарованных оригинальной кельтской культурой.
Сравнить его произведения и традиционную музыку Британских островов в исполнении флейты и кельтской арфы, упоминавшийся ещё в сагах Х века, вам поможет этот концерт, в котором участвуют лауреаты международных конкурсов Анна Суслова (орган) и Зоя Вязовская (флейта, кельтская арфа).

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Анна Суслова – орган
Зоя Вязовская – кельтская арфа, флейта

В программе: Традиционные ирландские и шотландские мелодии

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 


5 августа, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Русская коллекция».

Видеоинсталляция «Шедевры Третьяковки»
Замечательный музыкальный ряд этого органного концерта, который посвящен творчеству отечественных композиторов, сопровождает видеоинсталляция из произведений уникальной коллекции Государственной Третьяковской галереи. Как в любом обширном собрании здесь можно найти не только признанные шедевры, но и неожиданные музейные редкости. Так и этим вечером вместе с известными сочинениями П.И. Чайковского, С.И. Танеева или А.Ф. Гедике звучит нечасто исполняемая прелюдия и фугетта князя Одоевского. Писатель, мыслитель, один из основоположников музыкознания, Владимир Фёдорович высоко ценил и пропагандировал наследие И.С. Баха (его романтическая новелла о немецком гении положила начало русской бахиане) и интересовался устройством инструментов, в частности, органов. В конце 1840-х годов специально для Одоевского был построен кабинетный орган "Себастион", названный в честь Баха. На нём князь много импровизировал и сочинял. К сожалению, уникальный инструмент с необычной системой регулировки громкости звучания не сохранился. Но музыку Владимира Фёдоровича сегодня можно услышать в исполнении лауреата международных конкурсов Михаила Каталикова и знаменитого исторического органа Кафедрального Собора святых апостолов Петра и Павла.

В концерте принимает участие: Лауреат международных конкурсов Михаил Каталиков – орган
Программа:
В.Ф. Одоевский (1804-1869) Прелюдия и фугетта a-moll
С.И. Танеев (1856-1915) Хоральные вариации
В.Г. Каратыгин (1875-1925) Прелюдия и фуга «В русском стиле» d-moll
К. Гомилиус (1813-1902) Токката для органа G-dur. (4)
П.И. Чайковский (1840-1893) Andante Cantabile из Квартета для струнных, Op.11, переложение для органа

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

12 августа, среда 21.00
Прямая трансляция концерта«Концерт для двух органов».

Видеоинсталляция «Из собрания Эрмитажа»
Два органа в одном концерте. Переплетение тембров, инициатив… чередование и соединение, ансамблевость и… противопоставление друг другу. Игра в четыре руки и четыре ноги, звук, летающий по пространству собора – сливающийся в единой молитве. Стереоэффект, изобретённый в средние века, когда о самом понятии стереозвука ещё никто ничего не слышал.
Два разных органа – старинный аутентичный и современный технологичный инструмент – при этом, абсолютно равноправные творчески. В концерте прозвучат произведения И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, В.А. Моцарта, С. Франка, З. Карга-Элерта.

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Анна Суслова – орган
Ольга Кемова – орган

В программе:
И.С. Бах (1685-1750) Токката и фуга ре минор BWV 565
И.С. Бах (1685-1750)-А. Вивальди (1678-1741) Концерт ре минор BWV 596
Г. Гендель (1685-1759) Пассакалия из сюиты соль минор
В.А. Моцарт (1756-1791) Фуга соль минор
С. Франк (1822-1890) Офферторий фа-диез минор
З. Карг-Элерт(1877-1933) Две хоральные импровизации
Н. Гаде (1817-1890) Пьеса для органа
Т. Дюбуа(1837-1924) FiatLux, InParadisum

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram 

19 августа, среда 21.00
Прямая трансляция концерта «Золотой век барокко».

Видеоинсталляция «Звучащие полотна: Альбрехт Дюрер»
Эпоха барокко у любителей органной музыки ассоциируется прежде всего с личностью великого Иоганна Себастьяна Баха. Но явление этого несомненного гения было хорошо подготовлено всем предшествующим музыкальным процессом в Германии. Основными фигурами «добаховской эры» по праву считаются такие крупные композиторы, как Дитрих Букстехуде и Иоганн Пахельбель, чей стиль и достижения во многом определили дальнейшее развитие музыкальной культуры. Имена же Винсента Любека (1654-1740) и Франца Тундера (1614-1667) сейчас, возможно, не столь широко известны, как во времена расцвета северо-немецкой органной школы.
Именно Тундер предложил новую по тем временам технику игры на органе, развитую затем его преемником Дитрихом Букстехуде. Как главный органист самого значимого собора Любека он заложил традицию бесплатных праздничных концертов, просуществовавшую в городе более полутора веков. Франц Тудер – один из основоположников формы кантаты – стал связующим звеном между ранним немецким барокко, основанном на венецианском стиле, и высоким барокко, кульминацией которого и станет творчество Баха.
Музыка прекрасных композиторов звучит сегодня в Кафедральном Соборе святых Петра и Павла в исполнении лауреата международных конкурсов Анастасии Быковой и сопровождается видеоинсталляцией, представляющей уникальные произведения «северного Леонардо» – удивительного Альбрехта Дюрера.

В концерте принимает участие: Лауреат международных конкурсов Анастасия Быкова – орган
Программа:
Н.Брунс (1665-1697) Прелюдия ми минор
Д.Букстехуде (1637 -1707) Чакона
Д.Букстехуде (1637 -1707) Хорал
И.Пахельбель (1653-1706) Чакона фа минор
Д.Букстехуде (1637-1707) Прелюдия, фуга и чакона
Ф.Тундер (1614-1667) Прелюдия ре мажор
В.Любек (1654-1740) Прелюдия ми мажор
Д.Букстехуде (1637-1707) Пассакалия 

Онлайн трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях ВКонтакте и Instagram



В концепциях:

#StayHome, будь онлайн

Остаемся дома и развлекаемся онлайн: мастер-классы, трансляции и общение. Остаемся на позитиве вместе с парками города, где пока разрешены только прогулки



Всего оценок: 0
Оценить и оставить отзыв
Уже посетили:
332 человек (327)

Бюджет: $ , $$ Контакты: www.belcantofund.com


Ключевые слова:
музыка, belcanto, weekend

Отзывы о месте:
Отзывов пока нет, напишите свой!
А как считаете Вы?
Нажмите на звезду
          




VK