Выставочный проект "Faces&Laces" (12-13 августа) - завершен

Адрес: г.Москва, Крымский вал, д.9, Парк Горького , м.Октябрьская, Парк Культуры

Тема выставки - «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», в рамках которого более 80 проектов от локальных участников будут представлены на суд аудитории события. Выставка проходит практически на всей территории Парка Горького: от центрального входа с Фонтанной площадью и набережной до новых площадей, которые включают в себя скейтпарк и отдельную локацию у Крымского моста.

Знаете владельца или PR-менеджера?
Вы нужны проекту GoTonight!
Пишите: social@GoTonight.ru

1. Новые площадки фестиваля
SNEAKERNESS - сникер-конвенция международного масштаба.
Конвенция расположится под сводами Крымского моста и соберет лучших представителей сникер индустрии — коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров, а также селекцию главных ритейл проектов столицы. Все выходные на площадке будут проходить лекции и другие мероприятия для увлеченных сникерхедов, а также можно будет увидеть уникальные коллекции кроссовок от лучших мировых брендов.

Площадка FACES&LACES LOCALS,
Она посвящена запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной зоной под кураторством российского онлайн-издания Afisha Daily, основателя бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки, такие как S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm и UNAFFECTED и другие. На площадке к команде кураторов присоединится редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety и представитель локального бренда, известного за рубежом, чтобы провести соревнование среди марок-участников. 

2. Локальные бренды
Местные марки и профильные субкультурные сообщества будут представлены в классическом для выставки формате, а их проекты будут сконцентрированы на набережной Парка. Среди участников: Волчок, Fiction Wear, Goldmans,  ZIQ&YONI, CODERED, МЕЧ.

3. Глобальные бренды 
Генеральный партнер «Билайн» в рамках мероприятия представит свою новую платформу VEON, которая даст гостям возможность быть в курсе всех событий, происходящих на выставке. В специальном канале приложения будет доступна информация об участниках и актуальное расписание мероприятий, которое обновляется в режиме реального времени. Кроме того, VEON предоставляет дополнительные привилегии на площадке: например, при предъявлении установленного приложения можно будет пройти в лаунж-зону у Главной сцены с лучшим видом на нее и слушать выступления музыкантов оттуда.

Неизменными участниками FACES&LACES остаются всемирно известные  бренды: G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, JBL by HARMAN, Vans, The North Face и BURN. Каждый из них готовит масштабный проект, связанный с концепцией выставки.

The North Face готовит для публики уже ставший традиционным арт-объект в виде куба. PUMA в этом году представит ДНК бренда — коллекцию PUMA Classics. Площадка PUMA “Experimentarium” превратится в лабораторию, где посетители увидят эксперименты и опыты над кроссовками коллекции Classics: PUMA Suede и Basket. Магазин Арбат «КЕДЫ&ОЛИМПИЙКИ» презентует на FACES&LACES коллекцию белых кроссовок Nike Sportswear, в которую входят 6 легендарных силуэтов в белом цвете. На площадке будет организована кастомайз-зона локальных художников: любой желающий сможет освежить свои новые Nike оригинальным дизайном. Среди новых участников будет бренд Sprite, который представит на выставке новый вкус — Огурец. На площадке известного бренда гостей FACES&LACES ожидает первая в мире мешап-машина, позволяющая создавать гифки и стикеры со своими фотографиями.

Среди новинок - бренд одежды Superdry, торговый центр Авиапарк, технологичные Samsung и Instax (Fujifilm), а также современный банк «Рокетбанк» — на его площадке будет фотозона и связанная со стикерами активация, детали которой пока держатся в секрете. 

5. Художники
Художественная площадка выставки будет представлена актуальными «неглянцевыми» именами локальной и зарубежной андеграундной граффити сцены, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства, такими как UPTOWN DANNY (Вена, Австрия), SKEL (Вильнюс, Литва)  PETRO / SLAK Aesthetics group (Москва, Россия), NOOTK (Москва, Россия), RAMBO (Москва, Россия), ASHESTEEN (Москва, Россия), BIOS (Одесса, Украина). Именно они помогали адаптировать и развивать язык уличного искусства на территории России и Европы. 

6. Музыкальная программа
Множество музыкальных площадок, а главная сцена события готовится в коллаборации с VEON – лайнап будет состоять из локальных артистов актуальных жанров и зарубежного хедлайнера. Главная хип-хоп вечеринка этого лета пройдет на площадке Стиль.Туса x Casio G-SHOCK. На сцене выступят диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также хедлайнеры Kyivstoner, NEL и другие.

Бренд BURN создаст полноценный танцпол вместе с российскими героями разбитного мэшапа — UPPERCUTS: все выходные на площадке будут проходить масштабные вечеринки. Также бренд готовит секретную коллаборацию, которая обрадует всех истинных поклонников уличной культуры: за обновлениями организаторы просят следить в группах BURN в социальных сетях.

Кроме того, посетителей ждет насыщенная музыкальная программа на площадке Vans, проходящая в рамках Vans Music Tour 2017.

А JBL by HARMAN готовит два музыкальных вечера в каждый из дней выставки:  12 августа ожидается выступление секретного гостя, а по окончании второго выставочного дня — в воскресенье 13 августа — гости смогут потанцевать и зарядиться энергией вместе с лучшими DJ из команды UPPERCUTS.

7. Официальная afterparty выставки
Кульминацией веселья между двумя днями выставки станет вечеринка ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic, посвященная запуску неонового пэка новинки этого года — кроссовок ZOKU RUNNER ULTRAKNIT. Организаторы обещают двух секретных хэдлайнеров, а также танцы до утра, но деталей пока не раскрывают. Известно, что вечеринка начнется сразу после выступления хедлайнера на главной сцене события и попасть на нее смогут те, кто пройдет регистрацию на специальной странице официального сайта Reebok Classic и за день до ивента получит письмо с приглашением и локацией.

8. Спорт
Action sports представят некоторые локальные участники, но основная программа пройдет на площадке скейт парка Vans, который оформят специально под событие. Там появятся новые фигуры и удобные трибуны для зрителей. Спортивная часть события будет представлена контестом между скейтбордическими магазинами России Vans Shop Riot при дружеской поддержке Monster Energy.

G-SHOCK и Стиль.Туса также проведут соревнования по скейтбордингу на своей площадке в рамках кампании No Comply («Никаких правил»). Для всех любителей баскетбола бренд JBL by HARMAN готовит масштабный концептуальный проект.  На набережной они создадут баскетбольное поле, и поделят его на три зоны: интерактив, спорт и музыка. Куратором баскетбольной программы выступит команда Sneakerhead. Любой желающий сможет попробовать свои силы в баскетболе, и конечно же, набраться опыта, посмотрев матч со звездами.

9. Авто и мото площадка SPEEDSHOP
В этом году уже традиционная площадка FACES&LACES SPEEDSHOP, посвященная классической авто и мото custom-культуре, будет представлена в новом масштабе — она расположится в самом сердце выставки, на Фонтанной площади.

На площадке SPEEDSHOP будут представлены проекты от ведущих локальных мастерских и частных коллекционеров. Здесь гости выставки смогут увидеть как оригинальные винтажные модели, так и полностью кастомизированные модификации автомобилей и мотоциклов. В списке участников: БОЯРЕ МОСКВА, LEECOLNHOTRODS, SPELLMOTORCYCLES, NOISYBRO, G-CAR, BIGBOYSBIGTOYS, TRUMPCARS, IRON CHAIN, MUSCLECARS, RAGE GARAGE и другие.

10. Фудкорт
На всей территории выставки можно будет найти фуд-корнеры с разнообразной уличной едой от более чем 30 проектов, среди которых  Crabs Are Coming, BB&Burgers, The Hummus, Даблби, Food truck “Dos Tacos”, Hell`s pizza, Rockets, Taksa Grill, Alcreme.



Всего оценок: 0
Оценить и оставить отзыв
Уже посетили:
217 человек (128)

Бюджет: Бесплатно , $
Режим работы: 8 авг. 15.00-22:00 / 9 авг. 12.00-22.00
Контакты: +7(495) 995-00-20 www.facebook.com/FacesLaces

На карте:


Отзывы о месте:
Отзывов пока нет, напишите свой!
А как считаете Вы?
Нажмите на звезду
          




VK